Scientific journal
International Journal of Applied and fundamental research
ISSN 1996-3955
ИФ РИНЦ = 0,593

HOW CAN CREATE NEW DRUGS

Urakov A.L. 1
1 Institute of Mechanic Ural branch of RAS
1441 KB
Established that drugs differing in their temperature, the gas, the osmotic and/or acid (alkali) activity of the relevant characteristics of tissue in contact with them, change their state, the stronger the greater the discrepancy between their physical and chemical activity. The strength of the local action of drugs is greater, the greater the concentration, the temperature and the duration of continuous interaction. In this regard, a deliberate change of physico-chemical characteristics of the known («old») of drugs allows you to get a «new» medication. It proves that making old drugs new physico-chemical characteristics is a cost-effective technology for their rejuvenation and creation of new drugs. It is shown that giving conventional drugs and dosage forms is unusual physico-chemical properties allows you to create new drugs with unprecedented (fantastic) pharmacological activity and with new mechanisms of action. This is how we created the pus solvents, bleaches bruises and tattoos, medication substitutes lymph.
new drugs
solvents pus
bruising bleaches
bleach tattoos
medication substitute lymph

Основным оружием врачей в борьбе с болезнями человека остаются лекарства, поскольку так выгоднее поддерживать веру людей в их выздоровление. При этом истина такова, что современные лекарственные средства – это не безопасные, а ядовитые вещества. Однако эта правда умело маскируется специалистами [11]. Их усилиями за истину выдается только целебная сила лекарств. которая и рекламируется вопреки неразрывной связи лечебного действия лекарств с их токсичностью Благодаря финансовому могуществу международных фармацевтических компаний общество давно смирилось с выгодным для них постулатом, а именно – медицина – это и наука, и искусство. Желание участников фармацевтического бизнеса бесконечно зарабатывать на продаже лекарств баснословную прибыль привело к тому, что забыто святое, а именно – что Бог создавал человека не для введения в его организм ядовитых веществ в любом виде, включая лекарства в форме порошков, таблеток, растворов для инъекций и газов [11].

Правда, для уменьшения вероятности лекарственного отравления современные производители «таблеток», «растворов» и «спреев» используют фармакологические агенты в очень малых дозах, более того, «прячут» их в очень больших объемах наполнителей [3, 10]. Поэтому в современных лекарственных препаратах основное действующее вещество занимает менее 1 % от объема готового фармацевтического продукта (таблетки, драже, ампулы, тюбика, баллона и т.д. и т.п.) [11]. Иными словами, современный лекарственный препарат на 99 % может состоять из наполнителей, не относящихся к общепринятым фармакологическим средствам. Но применяемые в настоящее время наполнители – это не мука, не мясо и не рыба. Именно поэтому современные фармацевтические продукты не относятся к пищевым продуктам. Более того, токсичность современных лекарств определяют не только основными действующими веществами, но и наполнителями (формообразующие, вспомогательные вещества, вещества, корригирующие цвет, вкус, запах) [11].

Тем не менее, биологическая активность наполнителей лекарственных препаратов до сих пор не привлекает внимание специалистов, поэтому не изучается, не систематизируется и не анализируется [2, 3, 10]. Производители лекарств по инерции продолжают объяснять действие лекарств только специфической фармакологической активностью их основных ингредиентов, которые в начале своего пути к фармацевтическому прилавку ничем не отличались от обычных химических реактивов. Однако горькая правда заключается в том, что врачи давно не вводят в организм пациентов чистые химические реактивы, а пациенты не обеспечивают в своих телах лабораторные условия для «нужного» взаимодействия с «таблетками». К тому же, фармацевтические компании отучили работников аптек использовать химические реактивы для приготовления лекарств и отучили врачей «снимать мерки» с пациентов для индивидуального приготовления лекарств. Более того, в погоне за максимальной прибылью фармацевтические компании давно поставляют в аптеки не химические реактивы, из которых они сами готовят лекарства, а продукты, приготовленные из совершенно других веществ, к которым они могут и не добавлять рекламируемый химический реактив, поскольку введение вместо него более дешевого химического аналога не наказуемо...

Ситуация, сложившаяся сегодня с лекарствами напоминает собой ситуацию, сложившуюся с пищей. Для объяснения проведем следующую аналогию. Было время, когда каждая семья добывала себе мясо, а потом готовила из него мясную пищу по особому рецепту и в особых неповторимых условиях. В частности, в каждой семье готовились пирожки с особой мясной начинкой, с особыми геометрическими формами и размерами. Однако сегодня большинство семей не растит животных на убой, не добывает себе мясо и не готовит из него особую мясную начинку. Более того, сегодня при изготовлении пищи на первом месте находится не начинка, а готовый продукт – пирожок с начинкой. При этом пирожки готовят в одном месте, но не в условиях семьи, а употребляют готовые пирожки сразу во множестве других мест – во многих семьях и клиниках. Причем, условия фармацевтического бизнеса вынудили производителей вкладывать основные свои средства во внешний вид товара, то есть в оболочку, но не в начинку. При этом еще одним фокусом фармацевтического бизнеса является то, что реклама продукта питания осталась прежней. Поэтому сегодня рекламируется не столько пирожок, сколько его «начинка». При этом совершенно игнорируются рецептура, технология приготовления и свойства теста, из которого изготовлен пирожок, а также технология приготовления пирожка (жаренный, пареный или печеный) и влияние самого теста на организм людей...

Точно также сегодня все пациенты получают одинаковые лекарства, приготовленные в фармацевтических фабриках, расположенных далеко от самих пациентов. При этом все пациенты получают лекарства в форме одинаковых таблеток, ампул, кремов, спреев либо в форме других предметов, приготовленных без учета индивидуальных особенностей тела каждого пациента. Причем, каждое лекарственное средство (грубо говоря, каждый химический реактив) может быть предложен пациентам в нескольких агрегатных состояниях: в виде твердого тела (таблетка), в виде жидкости (раствор для приема внутрь), в виде газа (спрей). В связи с этим замена агрегатного состояния кардинально изменяет в любом лекарственном средстве его физические, химические, механические свойства и физико-химические характеристики [11]. Поэтому любое лекарство в виде порошка химического реактива – это не раствор из него, не таблетка и не газ. Ведь никто не будет спорить с тем, что вода в виде снега – это не раствор из него, не лед и не водяной пар !

Итак, сегодня не принято рассматривать механизм действия лекарственных средств с учетом физико-химических свойств порошков, таблеток, растворов, газов и прочих предметов, в форме которых лекарства вводятся пациентам. Кроме этого, не учитывается изменение физико-химических свойств этих предметов в связи с тем, что они производятся не из лекарственных средств, а из формообразующих веществ. Тем не менее, именно формообразующие вещества, а не химические реактивы, чаще всего составляют основную часть этих готовых продуктов сегодня. Не секрет, что конечный фармацевтический продукт в корне отличается от «чистого» химического реактива, с которого исторически начиналось изучение его токсичности. Дело в том, что при изготовлении таблеток, растворов и спреев «чистый» химический реактив специально и очень сильно «загрязняют». Для этого его специально смешивают с формообразующими и другими веществами, которые добавляют к нему в гигантском количестве. Кроме этого, лекарства производятся во всем мире разными фармацевтическими компаниями по разным технологиям и с применением разных исходных материалов. Поэтому лекарства, изготовленные разными фармацевтическими предприятиями, не могут иметь одинаковые физико-химические свойства.

Не менее важным обстоятельством является то, что все ткани тела человека имеют различные физико-химические свойства, которые, к тому же, могут существенно изменяться при болезнях [2, 10, 11]. Поэтому одно и то же лекарство с определенными физико-химическими свойствами (показателями качества) может и соответствовать, и не соответствовать физико-химическим свойствам любой ткани тела чела в норме и при ее патологии, а также может быть чуть ли не родным для одной части тела и врагом – для другой части тела пациента в один и тот же день.

Какие же физико-химические факторы локальных взаимодействий имеют наибольшее значение для создания новых материалов и устройств с целью их медицинского применения Очень важным фактором является локальная температура тканей тела человека. Дело в том, что температура тела человека только в идеале равна 36.6 °С. Результаты наших исследований показывают, что в реальной жизни нет таких условий, в которых бы температура всех частей тела пациентов была равна 36.6 °С. Факт в том, что температура различных частей тела различных пациентов может иметь значения в диапазоне от + 42 до 0 °С. При этом еще Аррениус и Вант-Гофф показали, что изменение температуры на 10 °С изменяет скорость течения химических реакций в 2 – 4 раза.

Важным фактором является текучесть и перемещаемость в пространстве тканей тела человека, длительность взаимодействия, удельное давление, приведенный удельный вес, кислотность (щелочность), концентрация, осмотическая активность и газированность [11]. Дело в том, что тело человека постоянно изменяет свое положение в пространстве, но при этом в его теле большинство органов и тканей остается на своих местах. Поэтому можно сказать, что человек и части его тела относительно подвижны, а большая часть органов и тканей внутри него относительно стационарны (стоbт на одном месте). При этом многие из них являются умеренно и сильно упругими. Благодаря этому тело человека сохраняет свою форму независимо от расположения тела в пространстве. Но не кровь, поскольку кровь лишена своей постоянной формы и не стоит на месте даже после смерти человека и истекания из его тела. Поэтому при введении лекарств в кожу, в подкожно-жировую клетчатку, в скелетную мышцу, в кость, в спинномозговую жидкость, в гной и в прочие органы и ткани лекарства могут оставаться на одном месте длительное время. В то же время, после введения их в кровь лекарства тут же разводятся кровью и уносятся ею с места введения [1].

Установлено, что высокое соответствие физико-химических свойств лекарств свойствам тканей тела человека, в которые они вводятся, лежит в основе безопасности медицинских технологий. Чрезмерное несоответствие физико-химических свойств лекарств и соприкасающихся с ними тканей лежит в основе местного раздражающего действия, последующего воспаления и даже некроза этих тканей. Тяжесть локальных повреждений и вероятность их развития возрастают с увеличением разницы показателей, длительности взаимодействия и локальной температуры.

Таким образом, местное действие лекарств определяется физико-химическими факторами локального взаимодействия. Придание лекарствам особой температуры, газовой, осмотической и/или кислотной (щелочной) активности придает им неспецифическую биологическую активность. При этом сила местного действия лекарства определяется более всего суммарной концентрацией ингредиентов и длительностью непрерывного взаимодействия. Поэтому целенаправленное изменение физико-химических характеристик известных («старых») лекарств является экономически выгодной технологией их «омоложения» и создания новых лекарств. Именно так были созданы растворители гноя, лимфозаменители, отбеливатели кровоподтеков и татуировок [4, 5, 6, 7, 8, 9].