Еще в ту эпоху, когда о роли патогенных микроорганизмов не было известно совсем, возникали обширные эпидемии, уносящие многие миллионы человеческих жизней. Животные также подвергались гибели. И в этот период некоторые люди или животные, находясь в условиях возможного заражения, по какой-то причине оставались совершенно здоровыми и невосприимчивыми к болезням. У них вырабатывался иммунитет к заболеванию.
Иммунитет – это невосприимчивость живого организма к возбудителям инфекционных болезней. В медицине это связано со здоровьем человека, а в ветеринарии – с невосприимчивостью к возбудителям болезней представителей животного мира, в частности, домашнего и частично прирученного дикого скота. Различают, в зависимости от происхождения, наследственный (врожденный) и приобретенный иммунитет.
Врожденный иммунитет передается из поколения в поколение при рождении живого организма и, довольно часто, сохраняется на много лет. Однако из этого правила есть исключения. Так, например, при сибирской язве, если птице (курице или голубю), в целом невосприимчивой к этому заболеванию, ослабить иммунитет снижением общей температуры тела или введением в организм больших доз алкоголя, произойдет упадок защитных факторов, что в последующие часы вызовет данное заболевание.
Ранее считалось, что сапрофитные микробы абсолютно не оказывают вреда живому организму. Сапрофиты – это так называемые гнилостные микроорганизмы, которые обсеменяют мертвый макроорганизм.
Только после введения больших и постоянных доз гнилостных микроорганизмов в живой организм можно вызвать развитие гнилостного процесса органов и тканей. Но стоит повысить защитные функции организма, как процесс гниения остановится. Возможно, даже не произойдет гибель микроорганизмов, но их патологический рост и интенсивное развитие прекратится. Таким образом, следует указать, что у всех живых существ, обитающих на нашей планете, существует абсолютный наследственный иммунитет по отношению к гнилостным (сапрофитным) микробам. Другими словами, мертвый организм, благодаря условиям внешней среды и гнилостной микрофлоре, полностью сгнивает, а живой и здоровый организм недоступен гниению.
По Фридриху Энгельсу, смерть – это разложение органического тела, ничего не оставляющего после себя, кроме химических составных частей, образовавших его субстанцию. Соответственно, после гибели живого организма, незамедлительно начинается процесс гниения. Роль гнилостных микроорганизмов в этом случае нам хорошо известна [1, 2].
Все живое не подвергается уничтожению микробами, а, напротив, до последних своих дней все земные организмы живут, размножаются и занимают первостепенную и главную нишу в историческом развитии поверхности планеты Земля [3]. При утрате живого земного организма тесной связи с защитными природными факторами, незамедлительно происходит его быстрое разложение под воздействием гнилостных микробов. Стоит животному организму умереть, а растительному оторваться от поверхности земли, в очень короткое время начинается гнилостный процесс. Но пока земные организмы живы, они всеми средствами стараются защититься от разрушительного воздействия микробов.
И главную роль в борьбе между гнилостными микробами и живым высшим организмом взяла на себя пищеварительная система – ротовая полость, пищевод, желудок (однокамерный и многокамерный), тонкий (двенадцатиперстная, тощая, подвздошная) и толстый (слепая, ободочная, прямая) отделы кишечника.
Желудок у живых обитателей нашей планеты, представляет собой мешкообразное расширение пищеварительной системы. К желудочному расширению, с одной стороны присоединяется пищевод, а с другой, на противоположном конце имеется кишечник. Через пищевод в желудок поступает пища животного или растительного происхождения и вода. И соответственно, кишечник является конечным звеном в процессе пищеварения и через кишку происходит удаление продуктов обмена.
Желудок служит резервуаром для временного или непродолжительного хранения пищевых масс и частичной их химической переработки.
Пища или корм, и вместе с ними сотни тысяч самых различных микробов, обитающих повсеместно во внешней среде, все они, попадая в желудок, сразу обволакиваются и пропитываются желудочным соком. Выделяется желудочный сок не только тогда, когда живой организм неожиданно, прекращает есть, но и в момент приема пищи или корма.
Состоит желудочный сок из следующих компонентов: соляной кислоты, хлористых солей калия, натрия, хлористого аммония, фосфатов, сульфатов, а также небольшого количества роданистых соединений. Все это входит в состав неорганических соединений. Значимую роль здесь играют ферменты (пепсин, химозин, липаза). В состав желудочного сока также входит слизь, которая выделяется добавочными клетками слизистой оболочки желудка.
Материалы и методы исследования
Цель настоящей работой является выделение совершенно нового и ранее не известного науке метода повышения иммунитета у всех видов сельскохозяйственных и диких животных, а также человека, для создания у них иммунного статуса к различным болезням, в том числе и к заболеваниям легочной и пищеварительной систем бактериальной этиологии.
В ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова», Аграрного факультета, г. Элисты разработано получение в из искусственных компонентов, сходных по химическим производным с элементами желудочной камеры живого высшего организма в лабораторной посуде – особого антибиотика, ярко-красного цвета (рис. 1).
Рис. 1. Ярко-красный антибиотик пшеницы
Создавая аналогичные условия для его обнаружения – кислотность, температура, отсутствие света, впервые в научной практике было отмечено его обязательное нахождения внутри как живого тела высшего млекопитающего, так и внутри организма растения. Наличие ярко-красного антибиотика в теле высшего животного представителя, позволяет при выделении ярко-красного антибиотика в кристаллическом виде, создать совершенно новый естественный лекарственный препарат для лечения животных и растений от патологий, вызываемых гнилостными бактериями.
Для достижения цели определены следующие задачи на основе анализа литературных данных и собственноручно выполненных экспериментальных исследований было показано и, обоснованно, подтверждено, все теоретические данные легко выполнимыми практическими методами, каким образом возможно внутри живого тела животных, птиц и рыб создать, очень сильный иммунитет к неблагоприятным факторам окружающей среды.
Результаты исследования и их обсуждение
Известно, что в растворе соляной кислоты погибают все виды микробов, включая и споровые. Спора – это защитная оболочка микробов. В живом организме микробы находится без споры, но как только они попадают во внешнюю среду и оказываются в неблагоприятных для своего существования условиях, то, почти сразу покрываются оболочкой. Она защищает патогенные микроорганизмы от различных отрицательных факторов. Например, бактерия сибирской язвы, покрывшаяся спорой, может пролежать в таком состоянии во внешней среде, не теряя своих патогенных свойств несколько столетий. И обязательно, после попадания в восприимчивый живой организм, спора растворяется и из нее выходит вегетативный микроб, который, оказывая отрицательное воздействие на органы и ткани, вызывает гибель человека или животного.
Соляная кислота в процессе эволюции живого организма не изменила своих функций. Как миллионы лет назад, так и в наши дни, соляная кислота по-прежнему встречает поступивших из внешней среды живых микробов и провожает их во внешнюю среду уже мертвыми.
Получается, что дезинфицирующие свойства соляной кислоты проявляются только в желудочно-кишечном тракте живого организма.
Проведенные упорные, тщательные, масштабные и многолетние исследования содержимого желудочно-кишечного тракта высших сельскохозяйственных животных – крупного и мелкого рогатого скота, свиней, собак, кошек, птиц, показали, что только два отдела в животном организме – желудок и тонкий отдел кишечника (двенадцатиперстная кишка) относительно стерильны по отношению к бесчисленному миру сапрофитных гнилостных микробов. Отдельные части тела – кожный покров, ротовая полость, частично тонкий и абсолютно весь толстый отдел кишечника, кровь, весь организм снаружи и внутри до отказа переполнен несметным числом патогенных болезнетворных и сапрофитных гнилостных бактерий – имеющих шаровидные, палочковидные и извитые формы (рис. 2), [4].
Рис. 2. Гнилостные микробы, разлагающие мясной белок
Рис. 3. Желудочный слизисто-плесневый грибок
Они окружают животные тела повсюду, пытаются внедриться и даже насильно пролезть внутрь живого организма, и когда это у них, получается, происходит неминуемая гибель высшего млекопитающего. Но в любом случае живое существо борется с ними, его организм противится вторжению извне чужеродного микроба. Было установлено, что желудочная хлористоводородная соляная кислота способна соединяться воедино с минералами корма и образовывать при этом – химические стойкие хлористые соединения (ХСХС) или хлористые минеральные соли [5]. Их рождение происходит внутри желудка у всех без исключения живых организмов – растений, животных и людей [6].
Химические стойкие хлористые соединения (ХСХС), обволакивая внутреннюю стенку желудка, создают непроницаемый барьер для всей инородной чужеродной уличной микрофлоры, поступающей из внешней окружающей среды, посредством ротовой полости и пищевода. Имея вязкую слизистую консистенцию, – химические стойкие хлористые соединения (ХСХС), или хлористые минеральные соли являются самой лучшей питательной средой, с полным набором допустимого количества химических элементов периодической таблицы Д.И. Менделеева, на которой, в полной темноте, в сильной кислотности, в замкнутом пространстве, но дышащим кислородом воздуха – растет, сопротивляясь до последнего всем неблагополучным факторам – особый кислотоустойчивый слизисто-плесневый грибок (рис. 3), [7].
Находясь внутри желудка, слизисто-плесневый грибок выделяет из своих структур – антибиотик, ярко-красного цвета, сходный с цветом крови.
Желудочный антибиотик – первый естественный биологический антибактериальный препарат, обнаруженный человеком, вырабатывающийся из тела плесневого грибка, ни где-то там, на стороне, за пределами животного или растительного тела, а здесь, внутри их живых отделов – зарождается защитный антибактериальный комплекс, нахождение которого внутри живого тела, предопределяет весь дальнейший эволюционный ход жизни земного мира. Имея ярко-красный цвет, желудочный антибиотик, вот уже многие тысячелетия невидим для человеческого глаза, по причине своего ярко-красного цвета [8].
Рис. 4. Ярко-красный антибиотик дерева
Ярко-красный антибиотик желудка, совместно с защитными химическими стойкими хлористыми соединениями (ХСХС), обладают антибактериальными качествами против обилия в природной окружающей среде – мельчайших гнилостных бактерий. Пропитывая каждый миллиметр крови, достигая самые отдаленные участки живого туловища, они, яростно и самоотверженно борются с самым заклятым и ужасным злом на планете Земля – гнилостными микроорганизмами. Чем больше, качественнее и дольше ярко-красный антибиотик и химические стойкие хлористые соединения (ХСХС) будут поступать из желудка в кровеносное русло, продвигаясь беспорядочно по кровеносным сосудам вглубь живых тканей, тем мощнее будет иммунитет и невыносимее условия для паразитирования здесь же колоний гнилостной микрофлоры. Находясь, не только в животных, но и в растительных организмах, ярко-красный антибиотик является основным гарантом для продолжения их жизненного пути (рис. 4).
Эволюция в своем историческом развитии достигла полного, но незавершенного совершенства, не только в происхождении отдельных видов и групп водных и сухопутных млекопитающих, но, с невероятным и самоотверженным рвением решилась создать, ни где-нибудь на стороне, а внутри желудочной камеры, удивительную, поразительную и так необходимую химическую реакцию воссоединения обычного простого минерала и желудочной соляной кислоты. Доставкой минералов для химической реакции занимается фермент пепсин, который имеет свойство реагировать на вновь поступивший из внешней среды в желудок корм, только в кислых соляных условиях.
Неразрывная связь всех этих четырех желудочных компонентов – соляной кислоты, фермента пепсина, химических стойких хлористых соединений (ХСХС) и ярко-красного антибиотика, способствует тому, что вот уже многие тысячелетия живые тела животных, людей и растений отражают постоянное монотонное давление гнилостных микробов на свои живые отделы.